Импрод

1faec6f6.PNG

Компания «Анаком» является пионером рынка продуктов моментального приготовления (лапша, вермишель, бульоны, картофельное пюре). Компания была основана в 1991 году и является одним из лидеров в сфере производства продуктов быстрого приготовления в России.

Основатель компании — Анатолий Григорьевич Шмараев и его семья. Будучи дипломатом, он долгое время провёл в странах юго-восточной Азии и там познакомился с оригинальной технологией производства вермишели быстрого приготовления, что позволило ему основать первое в России предприятие этой отрасли.

Основной принцип компании — производство продукта самого высокого качества. Всё, что производится в России, может и должно соответствовать самым высоким мировым стандартам.

Проводимые опросы показывают, что покупатели считают качество продукции под маркой «Анаком» на порядок выше качества аналогов, а саму лапшу и вермишель — добротным и безопасным продуктом, рассчитанным на самые широкие слои населения. И это закономерно: лапшу и вермишель «Анаком» изготавливают из муки только высших сортов, а, как известно, мука — основная составляющая любого вида макаронных изделий. Не лишним будет сказать, что данный продукт изготовлен с учётом традиций русской кухни по собственной технологии «Анаком».

Компания постоянно работает над обновлением и расширением ассортимента выпускаемой продукции. Совершенствуются её упаковка, дизайн. В настоящее время стремительно развивается новое направление — производство картофельного пюре быстрого приготовления в различных типах упаковки.

Компания «Анаком» входит в тройку лидеров отечественного рынка по производству лапши и вермишели быстрого приготовления и по состоянию на 2007 год занимает около 12% российского рынка, производя в среднем около 1 млн. пачек продукции в сутки.

Развитая дистрибьюторская сеть — одно из ключевых достижений компании. На сегодняшний день можно смело говорить о растущем экспортном потенциале продукции под маркой «Анаком». Страны Балтии, Закавказья, Средняя Азия и Европа уже оценили её по достоинству.

Налаженные отношения с поставщиками также можно отнести к конкурентным преимуществам компании «Анаком». Партнёрство с ведущими компаниями позволяет обеспечивать стабильно высокое качество сырья и упаковочных материалов.

Качество и безопасность продукции является непреложным принципом работы компании, что подтверждается стабильным потребительским спросом.

Прозрачность бизнеса. Компания проводит открытую торговую политику, её бизнес прозрачен как для конкурентов и партнёров, так и для органов государственной власти. Заработанный капитал «Анаком» продолжает вкладывать в развитие и расширение производства на территории России. Нацеленность на результат, профессионализм и целеустремленность всех сотрудников компании позволяет компании с оптимизмом и уверенностью смотреть в будущее.

Социальные ориентиры. «Анаком» оказывает безвозмездную помощь различным организациям: детским домам, домам инвалидов, обществам слепых, обществам глухих, объединениям ветеранов и прочим.